вторник, 24 января 2012 г.

Я рад))) и милые приглосики)

Я рад) Я сегодня очень рад) Первое -мой Magic Box вот ентот  вошел в ТОП в Арт Уголке  очень-очень приятно))))

Второе-в CardPatterns  мне улыбнулся мистер Рендом и приз мой)))) Тоже рада безмерно)
Хороший день.

Еще приглосики девчачьи сотворились, а мне как маме трех мальчиков все нежное и девочковое делать очень приятно. Пригласительные на годовасие Кирочке:


Внутри просили без текста, поштампила, добавила полужемчужек)


Каждая в упаковочке:)



15 комментариев:

  1. Поздравляю! Нежные такие )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победами! Очень рада за тебя!
    Пригласительные такие милые, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. нежные....)))) поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно выигрывать и побеждать!Появляется такой прилив сил))Желаю чтобы случалось почаще =)
    И приглашения очень нежные.Особенно штапмики порадовали)

    ОтветитьУдалить
  5. Штампики -да-а-а,смой нравятся, штампила разными наборами...но все деньрожденьческие, и в каждом приглосике разный штампинг внутри-но стиль один)

    ОтветитьУдалить
  6. яху!!!!!!!!!!!!!!!! так рада за тебя :)))умачка

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, поздравляю! Победы действительно дают стимул и вдохновение для новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  8. Понимаю как мама двух мальчиков))) Просто чудесные нежнусечные такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие получились!!!

    Ух ты! Сколько приятностей! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить